Организация

Департамент ИТ

4,3
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Организация

Департамент ИТ

С 2007 года мы помогаем компаниям добиваться качественной работы информационных систем при оптимальных затратах на их построение и обслуживание. Мы помогаем разобраться в структуре существующих расходов на ИТ, выявить и устранить факторы, негативно влияющие на затраты и качество информационных систем, наладить эффективное и прозрачное взаимодействие технических специалистов и бизнеса. В частности, мы можем:

  • Спроектировать информационные системы в компании так, чтобы они работали на полную катушку и требовали минимального обслуживания.
  • Спланировать бюджет на обновление и развитие информационных систем на несколько лет вперед, сделав затраты на ИТ прозрачными, обоснованными и предсказуемыми.
  • Внедрить информационные системы и модернизировать ИТ-инфраструктуру в компании, реализовав заложенный в системы функционал и упростив обслуживание.
  • Проверить ИТ-отдел компании и настройки информационных систем и определить пути повышения качества их работы или снижения затрат.
  • Подобрать ИТ-директора или системного администратора в штат компании или проверить компетенции существующих специалистов.
  • Обслуживать информационные системы в  компаниях, где наши услуги выгодны как с точки зрения абсолютных затрат, так и с точки зрения получаемого результата.
  • Помочь штатным специалистам обслуживать информационные системы и добиваться предсказуемых результатов в выполнении задач обслуживания.

С самым первым клиентом мы договорились о том, что цель нашего сотрудничества - сделать так, чтобы его сотрудники работали, а не обращались в техническую поддержку. И несмотря на то, что с годами область наших интересов стала шире вопросов сопровождения ИТ-инфраструктуры, наши руководящие принципы – предвосхищать ожидания клиентов, и решать проблемы до того, как они повлияют на работу клиента, остались неизменными. 

Следование этим руководящим принципам сформировало пять ключевых ценностей нашей работы:

1. Уважение потребностей клиента

Уважать потребности клиента – это признавать право клиента на особый подход и манеру ведения дел, не навязывать ему свою систему ценностей, и при этом не вступать в отношения, которые будут причинять дискомфорт одной из сторон.

Уважение к потребностям клиента базируется на понимании собственных возможностей и потребностей, и искреннем желании помочь. Наша задача – помочь клиенту удовлетворить свои потребности в информационных технологиях, не пренебрегая при этом собственной системой ценностей и принципами работы. Именно в таком подходе мы видим залог эффективной работы и качественного результата. 

Именно уважение и к потребностям клиента, и своим собственным потребностям объясняет долгосрочность наших сервисных контрактов и низкую текучку специалистов.

2. Предсказуемость 

Это основа нашей идентичности, ценность, которую мы несем клиентам. Предсказуемость базируется на соответствии ожиданиям, на математическом расчете, планировании, кропотливой ежедневной работе. Для предсказуемости недопустимо полагаться на героизм или счастливый случай, давать необоснованные обещания и пускаться в авантюры.  

Предсказуемость – это не только наше обязательство перед клиентом, но и наше встречное требование. Непредсказуемый клиент влияет на предсказуемость работы нашей компании, на наши обязательства перед другими клиентами. Поэтому клиентам с высоким уровнем неопределённости мы поможем подобрать компетентных специалистов в штат компании или альтернативных подрядчиков, готовых к такому формату работы, однако долгосрочных отношений с подобными клиентами мы стараемся избегать.

3. Прозрачность

Под прозрачностью мы подразумеваем такую коммуникацию как внутри коллектива, так и с внешним миром, которая исключает возникновение иллюзий, сокрытия или искажения информации. Прозрачность - важнейшая составляющая доверительных отношений.

По отношению к заказчику прозрачность – это не давать ложных обещаний, открыто рассказывать о компании, предоставлять любую информацию по контракту и признавать свои ошибки, если такие происходят.

По отношению компании к сотрудникам прозрачность – это раскрывать все детали об условиях труда и возможных сложностях, давать открытую обратную связь, выполнять взятые на себя обязательства перед сотрудником и не менять условия труда без обоюдного согласия.

По отношениям внутри коллектива прозрачность – это не давать коллегам обещаний, которые сложно исполнить и признавать свои ошибки, если таковые случились, делиться информацией, планами и своей обеспокоенностью, понимать границы своих компетенций и не стесняться обращаться за помощью. 

4. Технологическая нейтральность

Мы воспринимаем себя как технологически нейтральную компанию, рекомендации которой по применению тех или иных технических решений основываются исключительно на потребительских качествах и стоимости решения и преследуют цель максимизации пользы от их применения для заказчика.

По этой причине мы не ассоциированы с какими-либо вендорами, не связаны партнерскими статусами, не являемся дилерами по продаже оборудования, программного обеспечения или какие-то сторонних сервисов, чтобы не попадать в ситуации, когда мы предлагаем клиенту то, что выгодно нам, но не является оптимальным для него.

Однако, несмотря на отсутствие партнерских статусов и налагаемых ими обязательств, мы требуем от сотрудников профессионального развития и сертификации, изучения и тестирования новых решений. Мы убеждены, что настоящая технологическая нейтральности базируется на высокой компетенции, широком кругозоре и открытости новому.

5. Системный подход и осознанность

Мы небольшая компания, но к вопросам выстраивания процессов работы мы подходим так, чтобы иметь возможность в любой момент времени масштабировать бизнес без снижения уровня качества.

Под системным подходом мы подразумеваем выяснение и борьбу с первопричиной того или иного негативного явления, а не только с его симптомами. Мы закрепляем результаты подобных исследований в качестве стандартов и процедур работы, которые исключают повторение одних и тех же проблем.

Под осознанностью мы подразумеваем отсутствие бессмысленного, и неосмысленного труда. В нашем понимании сотрудник работает осознанно, когда он понимает не только «как» должна быть сделана работа, но и «почему» ее нужно сделать именно так. 
Наши стандарты и процедуры имеют целью повысить эффективность труда, исключить риски, и они справляются с этой задачей, но только пока сотрудники относятся к ним осознанно, и за счет осознанности поддерживают их в актуальном состоянии.

Итогом наших ценностей и нашего подхода к работе стал большой набор услуг, востребованность на рынке, и признательность заказчиков. Несмотря на то, что мы сравнительно небольшая компания, мы даем своим сотрудникам полностью белую заработную плату и полное соответствие трудового законодательства, стабильный график работы с минимум переработок, человеческое отношение и поддержку в любых жизненных ситуациях и обеспечиваем наших сотрудников достойным доходом и комфортными условиями труда.

Если вы человек, который постоянно тянется к познанию нового и новым целям, человек для которого информационные технологии это не просто работа, а призвание, если вам не чуждо чувство прекрасного и небольшой налет перфекционизма, то, возможно, вам будет интересно работать в нашей команде и по нашим проектам. Будем рады вас видеть!

Присоединяйтесь! 
 

Отзывы о компании

4,3очень хорошо
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 4
    Своевременная оплата труда
  • 4
    Оплата больничного
Инженер
Апрель 2023
Адекватное руководство, дружный коллектив, возможность отпрашиваться
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании

от 90 000 до 110 000
Москва,

Алексеевская