Аталиан – крупная международная компания, предоставляющая комплексные услуги в области управления объектами недвижимости.

  • 70+ лет

    работы на рынке услуг

  • 2,065 млрд €

    оборот компании

  • 70 600

    сотрудников по всему миру

  • 155

    национальностей

  • 20+

    cтран

НАШИ УСЛУГИ

На российский рынок Аталиан вышла в 2015 году. Это современная, быстро развивающаяся компания, которая предлагает широкий спектр услуг во всех сегментах управления объектами недвижимости:

  • Эксплуатация зданий и сооружений

  • Техническое обслуживание зданий

  • Дезинфекция, дератизация, дезинсекция

  • Строительные работы

  • Благоустройство и озеленение

  • Уборка помещений

НАШИ КЛИЕНТЫ

Нашими клиентами являются российские и международные компании. Высокие стандарты качества, которые мы применяем в работе с ними невозможно поддерживать без команды профессионалов, добросовестно относящихся к своей работе.

  • METRO
  • Auchan
  • Moscow international medical cluster
  • Henderson
  • Cargill
  • 1ДСК
  • INGKA CENTRES
  • Мега
  • Спортмастер

ПОЧЕМУ АТАЛИАН

  • Интегрированное предложение

    Предложение, охватывающее широкий спектр услуг по фасилити менеджменту, и представляющее индивидуальные решения, которые позволяют нашим клиентам достигать своих экономических, социальных и экологических показателей.

  • ЭФФЕКТИВНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

    Компания с мировым опытом. Сертифицированные системы менеджмента. Интегрированные информационные и управленческие продукты, а также системы отчетности.

  • ДИНАМИЧНАЯ ЭКОСИСТЕМА ПАРТНЕРОВ

    Внимательное отношение к финансовым вопросам. Культура партнерских отношений с клиентами и поставщиками. Инновационная экосистема.

  • Деятельность по всему миру

    Подразделения Аталиан располагаются более чем в 20 странах на 4 континентах. Это позволяет использовать компетенции и экспертизу, накопленные во всех странах присутствия.

  • ОГРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ

    70 600 сотрудников. 152 национальности. Широкое культурное и социальное разнообразие, которое позволяет обмениваться опытом и применять лучшие практики.

  • Локальная близость

    Аталиан имеет свои подразделения во всех крупных городах Российской Федерации. Мы также готовы расширять свою географию, следуя за нашими клиентами и открывая новые офисы в различных уголках страны.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Наши сотрудники – это наша основная ценность. Наш успех полностью зависит от их отношения к работе, квалификации и мотивации. Для привлечения и удержания лучших работников, мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату

  • Возможность карьерного роста в крупнейшей международной сервисной компании

  • Программы обучения

  • Гибкий график

  • Удобную спецодежду

  • Трудоустройство с первого дня

НАША КОМАНДА

Насыщенная корпоративная жизнь помогает объединить команду и двигаться к общей цели — высокому качеству предоставляемых услуг.

К вакансиям

ОБУЧЕНИЕ

В компании регулярно проводятся тренинги и обучения, направленные на командообразование, развитие коммуникативных навыков и профессиональных компетенций.

К вакансиям

ИСТОРИИ УСПЕХА

В нашей компании сотрудники нацелены на карьерный и профессиональный рост и развитие.

К вакансиям

ЧЕРНЫШОВА ОЛЬГА

Моя история в Компании началась с 2018 года. Я пришла на должность офис-менеджера, с первых минут собеседования, я однозначно поняла, что это то место, где я хочу работать.

Спустя два года должность в трудовой книжке изменилась на менеджера по продажам, чему я очень рада.

Стремление к росту, активность внутри Компании, коммуникабельность, не боязнь работать в режиме многозадачности, ответственность, терпение и труд - все это дало большие плоды развития по карьерной лестнице. Несмотря на опыт работы вне стенах моей любимой Компании, только здесь я обрела свою «рабочую семью»!

БАРКОВА АННА

Операционный директор по клинингу, группа компаний Аталиан.

В 2011 году я пришла в компанию на позицию Региональный менеджер, через год стала Региональный директором и получила возможность руководить командой в два раза больше.
Я работаю в компании более 10 лет и могу с уверенностью сказать:
Аталиан – это команда профессионалов, которая объединена одной целью. Компания стабильно растет и развивается, и дает возможность чувствовать уверенность в завтрашнем дне в наше нестабильное время.

За время работы со мной произошла огромная трансформация: как в личном плане, так и профессиональном. Работа – это самореализация. Я, зависима от всего нового: сложные задачи, интересные проекты в разных городах.

В компании я постоянно получала новые знания, повышала компетенции. Внутри нашей компании я получила возможность раскрыть потенциал, проявлять инициативность, стремление к росту не осталось без ответа.

Сейчас я занимаю позицию Операционного директора по клинингу в крупной компании, представленной в более, чем 30 странах мира.

СТОЛБОВА АНАСТАСИЯ

Я пришла в компанию в 2011 году, работала менеджером-консультантом на столе информации. Долгое время я чувствовала себя на своем месте, но со временем поняла, что мне хочется роста и развития.

Я стала замещать старшего администратора, затем перешла на должность администратора гостевого сервиса. Со временем мне предложили вести гостевые службы в двух крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, уже как менеджеру объекта. Это был замечательный опыт управления персоналом, который помог мне получить много новых знаний. Помимо этого, я стала проводить внутренние тренинги для сотрудников, и постепенно, по мере расширения компании, тренингов становилось все больше.

Сейчас я - менеджер по обучению и развитию, провожу тренинги, обучаю персонал, помогаю новым сотрудникам адаптироваться в нашей компании.

Я счастлива, что у меня появилась возможность заниматься тем, что мне действительно нравится, делиться всем своим опытом и знаниями, которые я наработала за 10 лет работы в компании.

СЫСОЕВ МИХАИЛ

Оценивать свой успех, на мой взгляд, занятие неблагодарное и субъективное. Так же успешность или неуспешность, это параметры достижения цели, а я не столь амбициозен и не строил конкретных планов. Посему, постараюсь кратко изложить результаты своей работы, которые возможно повлияли на мое новое назначение.

В течении 2-х лет я возглавлял объект, крайне сложный технически и административно (8 собственников, отсутствие документации и тп). Мною был создан дружный коллектив профессионалов, позволивший не только избежать штрафных санкций от заказчиков, но и получить благодарность. В момент пандемии, путем правильных административных решений удалось избежать сокращения оплаты по договору и сокращения штата. В результате моего непосредственного участия, в бюджет Компании был привлечен дополнительный оборот в размере 200-250 тысяч рублей, ежемесячно.

На данный момент я возглавляю отдел Технической Эксплуатации и думаю и дальше развиваться в Компании.

ЩЕРБАЦКАЯ ВИКТОРИЯ

Я пришла в Компанию в 2014 году на позицию разъездного менеджера после переезда из Украины. Это первая компания в России, в которую я устроилась после переезда и работаю по сей день.

В 2016 стала старшим менеджером — занималась запуском непростых объектов: гипермаркетов, автосалонов, заводов.

В 2017 году я заняла должность регионального директора. Мне приятно работать в команде профессионалов и развиваться вместе с Компанией.

Если Вы любите интересные задачи, хотите карьерного и материального роста —

МЫ ЖДЕМ ВАС!

Вакансии компании «ATALIAN GLOBAL SERVICES»

Отзывы о компании