Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 38 лет, родилась 2 февраля 1986

Не ищет работу

Калининград, готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по продукту

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Менеджер продукта

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет

Апрель 2021Декабрь 2022
1 год 9 месяцев
Стартап в юридической сфере США

США

Менеджер по продукту
- спроектировала систему для автоматизации контекстной и таргетированной рекламы с учётом специфики рынка и предметной области рекламодателей - описала требования для разработки частей системы (создание кампаний, генерация посадочных страниц, дашборд базовой аналитики, СRM) - подготовила контент по десяти областям права - организовала взаимодействие с экспертами отрасли и носителями языка - осуществила приёмочное тестирование и подготовила баг-репорт - провела серию демонстраций инструмента для инвесторов
Июнь 2020Март 2021
10 месяцев

Санкт-Петербург, elama.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продукту
- запустила и развивала инструмент создания рекламных кампаний для Google Ads и Facebook Ads - определила ключевые метрики, описала карту событий для Amplitude - помогла сформировать продуктовую стратегию компании, на её основе подготовила роадмап своей части продукта на год - собрала базу знаний о рекламных системах (в том числе на уровне API) - управляла командой разработки из шести человек
Июль 2019Май 2020
11 месяцев

Санкт-Петербург, elama.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продуктовый маркетолог
- вывела на рынок РФ инструмент автоматизации контекстной рекламы для e-commerce - выстроила взаимодействие с отделами продаж, поддержки, аккаунтинга и организовала поступление обратной связи в продуктовый бэклог - протестировала источники трафика, способствовала просчёту юнит-экономики - проанализировала российский и англоязычный рынки digital-рекламы - провела не менее сорока проблемных и решенческих интервью по инструменту создания рекламных кампаний для Google Ads и Facebook Ads и по инструменту автоматических рекомендаций - сформулировала ценностное предложение, описала сценарии использования и варианты отработки возражений для инструмента создания кампаний
Октябрь 2017Март 2019
1 год 6 месяцев
Rugrad (независимое интернет-издание)
Менеджер по продукту/Медиаменеджер
- внедрила подход к развитию продукта на основе данных (дочитываемости, коэффициента виральности, рециркуляции и других редакционных метрик) - улучшила стратегию монетизации, вырастила продажи целевого продукта на 20% - подготовила редизайн новостного сайта (провела custdev, бенчмаркинг, выполнила проектирование и сформировала бэклог) - подобрала инструменты к интеграции, позволяющие получить конкурентное преимущество в регионе (редакционная аналитика, визуальный редактор, сервис сбора донатов, рекомендательный сервис и т.п.)
Август 2015Март 2019
3 года 8 месяцев
ДворникЪ (стартап в сфере благоустройства города)
Менеджер по продукту
Технологический стартап газеты «ДворникЪ» в сфере благоустройства города (интерактивные панели для жителей многоквартирных домов, управляющих компаний и остановок общественного транспорта; сайт, мобильное приложение) - провела бенчмаркинг, сформировала видение продукта - разработала несколько серий прототипов для разных экранов, что в условиях неоднократно сменившихся технических спецификаций позволило избежать дополнительных затрат - подобрала и управляла командами дизайна и разработки на аутсорсе - провела юзабилити-тестирование продукта в среде использования - сформировала бэклог доработок публичной части продукта и системы управления контентом - откорректировала стратегию монетизации, что сделало продукт более привлекательным для федерального рынка
Октябрь 2011Июль 2015
3 года 10 месяцев
HeroCraft (разработчик, издатель игр)
Руководитель отдела маркетинга и продаж
- определила метрики, за которыми нужно следить в течение жизненного цикла игры - собрала и обучила команду отдела маркетинга и продаж - формализовала бизнес-процессы по релизам, обновлениям и продажам - оптимизировала кампании по привлечению пользователей, кросс-промо и монетизации - вывела игры Warhammer 40,000: Space Wolf, Strategy & Tactics: World War II, Marble Duel в топ категории в App Store.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

методика персон
методика Jobs-to-be-done
построение Customer Journey Map
Прототипирование
Customer Development
Usability
монетизация и маркетинг мобильных приложений
ведение аккаунта в App Store
методология командной работы Scrum
бизнес-модели медиа
редакционные метрики
редакционный workflow
инструмент редакционной аналитики Onthe.io
Запуск новых продуктов
HADI-цикл
выявление требований к ПО
модель приоритизации ICE
модель приоритизации WSJF
система продуктовой аналитики Amplitude
Управление продуктом
Разработка нового продукта
Оптимизация бизнес-процессов
Английский язык

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Менеджер продукта с опытом работы в автоматизации рекламы, цифровизации городской среды, в медиа. Свободно использую английский для профессиональных задач. Бэкграунд включает маркетинг мобильных игр, управление продажами, выстраивание бизнес-процессов. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ - Подготовила к релизу первую версию продукта для рекламодателей-юристов в США - Запустила инструмент создания рекламных кампаний для Google Ads и Facebook Ads в РФ, Ирландии, Бразилии - Вывела на рынок РФ инструмент автоматизации контекстной рекламы для eСommerce - Осуществила пивот hardware-продукта, что позволило привлечь дополнительные инвестиции и оснастить остановки города интерактивными транспортными панелями.

Высшее образование

2008
Российский Государственный Университет им. И. Канта
Факультет Лингвистики и Межкультурной Коммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Авторский курс Николая Кононова
InLiberty, офлайн-интенсив "Как сделать своё медиа с нуля"
2019
Go Practice
онлайн, Управление продуктом на основе аналитики
2018
Университет интернет-профессий «Нетология»
онлайн, UX-аналитика
2017
Университет интернет-профессий «Нетология»
онлайн, Проектирование интерфейсов: UI-UX дизайн от стратегии до тестирования
2010
Центр инновационных образовательных программ
РГУ им. И.Канта, 6-месячный курс «Логистика и Маркетинг»
2006
Национальный Университет Ирландии, г. Голвей (NUIG)
программа TEMPUS, 3-месячный курс «Россия и Европейский Союз»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения